Специальное предложение
+7 (812)677-08-18
Санкт-Петербург,
Митрофаньевское шоссе, 10
8:00 - 19:00
Комплектация заказа on-line: товаров не выбрано

Вы здесь

Главная::Швеллер::Швеллер П

Швеллер П

Горячекатаный швеллер П в СПб
Швеллер с параллельными гранями полок – основной и наиболее востребованный вид проката с «П» образным сечением. Он изготовляется по ГОСТ 19425-74, ГОСТ 8240-97, ГОСТ 8278-83 и ГОСТ 8281-80. Преимущественно выпускается из марок стали:

  • Ст3пс
  • 09Г2С
  • Ст3сп
  • 345-09Г2С
  • Ст3
  • Ст3Сп-5

Купить швеллер П в СПб

 

Горячекатаный швеллер П в СПб
А также другие стали по соответствующим государственным стандартам. Изготовление может осуществляться по технологии горячей прокатки или деформацией металлического листа. Первая наиболее используемая технология, применяется на больших промышленных предприятиях и поставлена на конвейер. Для изготовления горячекатаного швеллера используют металлическую заготовку нужной марки стали (блюм), его подвергают термообработке, после чего прокатывают через профессиональные станки, в которых изделию придается нужная форма. Возможна повторная прокатка с целью добиться более точных геометрических размеров. Далее прокат отправляют в охладительные камеры и на склад. Гнутый швеллер не нуждается в таком длительном процессе изготовления. По этому методу прокат осуществляется уже из готового листа металла с нужной маркой стали и толщиной. Он поступает в прокатный стан, где специальными валами деформируется под нужную форму. После этого изделие обрезается под нужную длину и отправляется на склад. Особенностью этого вида является выбор нестандартных размеров так, как станки программируются под индивидуальный заказ.

Горячекатаный швеллер П в СПб
Швеллер П поставляется длиной от 2 до 12 метров, помимо этого может быть немерной и кратной мерной длины. Высота между полкам указывается в маркировке к самой балке, например, «30П», означает расстояние в 30 мм между гранями, а литера П – параллельность этих граней.

Применяется швеллер с параллельными гранями полок в машиностроении, при возведении каркасов, лестниц, балок, перекрытий и пандусов. Также активно используется в вагоностроительной отрасли, из него делают рамы, каркасы и основные несущие конструкции.