Специальное предложение
+7 (812)677-08-18
Санкт-Петербург,
Митрофаньевское шоссе, 10
8:00 - 19:00
Комплектация заказа on-line: товаров не выбрано

Вы здесь

Главная::Новости::Отправка металлопродукции на экспорт затруднена

Отправка металлопродукции на экспорт затруднена

Ежегодно присутствует проблема: проволочки в портах. По сведениям РЖД заторы не обошли стороной и этот раз.

С января по ноябрь 2014 года погрузки в портах возросли на 11,7% (до 230,5 млн тонн) сравнительно с аналогичным отрезком времени прошлого года. Однако подъем объемов перевозок затрудняется скудным техническим оснащением портовых терминалов, несвоевременным подводом флота, неимением складских мощностей.

В этот раз штормовой ветер, снежные заносы затруднили выгрузку в портах Дальнего Востока, что стало причиной остановки движения 130 поездов. Среднесуточная отгрузка дальневосточными портами в декабре – 3240 вагонов (норма 3960). Потери составили больше 15000 вагонов.

В ОАО "ЕВРАЗ Находкинском морском торговом порту" замедленна разгрузка черных металлов в пункте Мыс Астафьева ДВЖД. Виной тому обледенение груза, невозможность его отгрузки магнитными устройствами. Из 179 вагонов порт выгрузил 138. Приостановлено движение 6 поездов.

Порт Туапсе не может осуществлять разгрузку из-за плохих погодных условий. Руководство вывело на рейд торговый флот. Плановая выгрузка 283 вагонов намечена на 22 декабря.

Всего в России остановлено 300 поездов следующих к портам, нефтебазам с грузами на экспорт. В частности: на Октябрьской ЖД – 18 поездов, Северо-Кавказской – 100. В том числе назначением на остановку в Туапсе – 31 поезд, Новороссийск – 55.

Текущий год несет денежные потери вследствие ненадлежащего обеспечения отгрузки в портах ОАО "РЖД". Дополнительные эксплуатационные расходы связаны с прекращением движений поездов.

Критическая ситуация наблюдается в южных российских портах. За почти весь 2014 год ежесуточно на ЖД Северо-Кавказа отставлено 57 поездов (вдвое выше прошлогоднего уровня).

Общая разгрузка на севере Кавказа производилась на 77%. Потери составили больше 314000 вагонов: Кавказ – 29000, Туапсе – 19000, Темрюк – 6000, Ейск – 7 000 вагонов.

Как считает ОАО "РЖД", для решения проблемы нужно выработать совместную стратегию, направленную на усовершенствование взаимодействия меж портовиками и железнодорожниками, улучшить информационные, логистические технологии управления перевозочным процессом. Это даст возможность повысить переработку морских грузов. При сверхнормативном накоплении грузов определить порядок заверения портами размеров перевалки, основываясь на перерабатывающих способностях, состоянии складских площадей. Увеличить перерабатывающие возможности морских терминалов (специализация районов портов по регистру грузов), оборудовать их крытыми складами, вспомогательными средствами механизации, обеспечив всепогодную выгрузку вагонов.